Американская компания Boeing представила в среду новый скафандр, в котором будет совершать космические полеты экипаж строящегося космического корабля CST-100 Starliner. Новые ярко-синие cкафандры, по сравнению с аналогичными версиями для шаттлов, в полтора раза легче (весят около девяти килограммов). Костюмы отвечают всем требованиям НАСА по безопасности и функциональности. Шлем и козырек, защищающие голову астронавта, теперь интегрированы в сам костюм. В распоряжении пассажира Starliner также будут сенсорные перчатки.
В отличие от своего предшественника, новый скафандр сделан из более легких и "дышащих" материалов, что должно не допустить перегрева астронавтов. Скафандр подключается к системе воздухоснабжения корабля, что позволяет вести непрерывную циркуляцию воздуха и необходимое охлаждение астронавтов.
Космические ботинки и перчатки также менее громоздкие, чем были ранее.
Как рассказал бывший астронавт НАСА, который сейчас руководит коммерческой пилотируемой космической программой в компании Boeing, Крис Фергюсон "шлем нового скафандра не такой огромный и шарообразный, как было раньше, при этом он дает необходимую защиту и позволяет свободно поворачивать голову, видя буквально все, что происходит вокруг". Фергюсон сообщил, что при выборе цвета нового космического костюма компания рассматривала несколько вариантов, но остановилась на синем цвете, с которым ассоциируется ее бренд.
Boeing провел демонстрацию нового скафандра чтобы убедиться в мобильности будущих астронавтов, Фергюсон и Холстен в скафандре заняли места, предназначенные для будущего экипажа в макете кабины строящегося корабля.
Костюм не предназначен для выходов в открытый космос, его планируется использовать в случае возникновения нештатных ситуаций на создаваемом Boeing пилотируемом корабле.
"Он не предназначен для защиты как термической так и для возможных ударов космических частиц. Этот скафандр только для внутреннего пребывания", — сказал Фергюсон, пояснив, что он создаст необходимую защиту в случае экстренной ситуации.
Boeing наряду с компанией SpaceX в 2014 году получила контракт НАСА на строительство пилотируемых космических кораблей. Boeing ведет строительство корабля CST-100 Starliner. Ранее планировалось, что обе компании начнут испытания в пилотируемом режиме до конца 2017 года, но в конце прошлого года стало известно о переносе сроков. Согласно обновленному графику, первый беспилотный полет CST-100 Starliner состоится в июне 2018 года, а испытание с экипажем намечено на август 2018 года. Планируется, что его совершат два астронавта. Как сообщил Фергюсон, решения о том, кто совершит первый полет пока не принято, "если Boeing попросит меня (совершить тестовый полет), отказать будет очень сложно", — сказал он.
Космические ботинки и перчатки также менее громоздкие, чем были ранее.
Как рассказал бывший астронавт НАСА, который сейчас руководит коммерческой пилотируемой космической программой в компании Boeing, Крис Фергюсон "шлем нового скафандра не такой огромный и шарообразный, как было раньше, при этом он дает необходимую защиту и позволяет свободно поворачивать голову, видя буквально все, что происходит вокруг". Фергюсон сообщил, что при выборе цвета нового космического костюма компания рассматривала несколько вариантов, но остановилась на синем цвете, с которым ассоциируется ее бренд.
Boeing провел демонстрацию нового скафандра чтобы убедиться в мобильности будущих астронавтов, Фергюсон и Холстен в скафандре заняли места, предназначенные для будущего экипажа в макете кабины строящегося корабля.
"Он не предназначен для защиты как термической так и для возможных ударов космических частиц. Этот скафандр только для внутреннего пребывания", — сказал Фергюсон, пояснив, что он создаст необходимую защиту в случае экстренной ситуации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий