МКС с марта 2016 года полностью перейдет на более совершенную радиотехническую систему взаимных измерений "Курс-НА", которая создана для стыковки пилотируемых и грузовых космических кораблей, сообщила пресс-служба компании "Российские космические системы" во вторник. "Новая система "Курс-НА" будет использована при стыковке ТГК "Прогресс-МС-02" к МКС 31 марта".
Система взаимных измерений "Курс" состоит из двух частей. Новая активная часть, "Курс-НА", устанавливается на космических кораблях и производит измерения всех параметров взаимного сближения и стыковки. Пассивная, "Курс-П", расположенная на служебном модуле и функционально-грузовом блоке МКС, принимает сигналы от активной части, ретранслирует и передает информацию о скорости и дальности на пульт космонавтам.
Отмечается, что последний комплект системы предыдущего поколения "Курс-А" обеспечил успешную стыковку пилотируемого корабля "Союз ТМА-20М" с новым экипажем МКС в автоматическом режиме 19 марта 2016 года.
Модернизированная радиотехническая система взаимных измерений для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов "Курс-НА" в два раза меньше, легче и в три раза энергоэффективнее аналога старого поколения.
"Удалось создать новый "Курс", перейдя на высокоинтегрированную элементную базу и обеспечив решение большинства задач обработки сигналов программными средствами", — приводятся в сообщении слова генерального директора разработчика системы АО "Научно-исследовательский институт точных приборов" Анатолия Шишанова.
Согласно сообщению, применение "Курса-НА" стало возможным после модернизации системы управления пилотируемых и грузовых кораблей, проведенной инженерами ракетно-космической
Отмечается, что последний комплект системы предыдущего поколения "Курс-А" обеспечил успешную стыковку пилотируемого корабля "Союз ТМА-20М" с новым экипажем МКС в автоматическом режиме 19 марта 2016 года.
Модернизированная радиотехническая система взаимных измерений для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов "Курс-НА" в два раза меньше, легче и в три раза энергоэффективнее аналога старого поколения.
"Удалось создать новый "Курс", перейдя на высокоинтегрированную элементную базу и обеспечив решение большинства задач обработки сигналов программными средствами", — приводятся в сообщении слова генерального директора разработчика системы АО "Научно-исследовательский институт точных приборов" Анатолия Шишанова.
Согласно сообщению, применение "Курса-НА" стало возможным после модернизации системы управления пилотируемых и грузовых кораблей, проведенной инженерами ракетно-космической
Комментариев нет:
Отправить комментарий