Представьте себе аэропорт, где тысячи самолетов без топлива стоят заброшенными на асфальте. Это то, что происходит в течение десятилетий со спутниками, которые окружают Землю. Когда у спутников заканчивается топливо, они больше не могут поддерживать свою точную орбиту, что делает их бесполезными, даже если их оборудование не повреждено. «Это все равно, что выбрасывать сотни миллионов долларов», - сказал на собрании ключевых игроков, вице-президент космической инфраструктуры и гражданского пространства в компании под названием «SSL» Аль Тадрос. В последние годы были созданы новые аэрокосмические компании, которые пытаются продлить срок службы спутников, полагая, что многие клиенты найдут это более выгодным, чем перезапуск новых. В 2021 году его компания запустит транспортное средство в рамках своей программы Robotic Service of Geosynchronous Satellites (RSGS), которая может обслуживать два-три десятка спутников на отдаленной геостационарной орбите, примерно на расстоянии 36 000 километров от Земли, где существует около 500 активных спутников, большинство из которых связано с телекоммуникациями. Этот беспилотный космический корабль сможет состыковаться со спутником, чтобы его осмотреть, заправить его и, возможно, даже отремонтировать или сменить компоненты и вернуть его на правильную орбиту.
И «это финансово очень и очень выгодно», добавляет он.
Телекоммуникационный гигант Intelsat, который управляет 50 геостационарными спутниками, выбрал другой вариант и подписал контракт с подразделением Northrop Grumman от Space Logistics для своих спутников.
Буксир MEV будет запущен в 2019 году, космический корабль присоединяется к сломанному спутнику и переместит его на правильную орбиту.
MEV будет оставаться прикрепленным и использовать свой собственный двигатель, чтобы оставлять спутник на орбите.
Обслуживание на орбите также может помочь решить проблему, связанную с уборкой космического мусора.
Из 23 000 космических объектов, подсчитанных военными США, всего 1900 являются активными спутниками.
Остальные, которые движутся со скоростью около 20-30 000 километров в час, включают почти 3000 неактивных спутников, 2000 единиц ракет (например, вторые ступени ракет) и тысячи фрагментов, созданных двумя ключевыми событиями: преднамеренный ракетный взрыв китайского спутника в 2007 году и столкновение спутника Iridium 2009 года со стареющим российским спутником.
Для мелкомасштабного космического мусора не было найдено краткосрочного решения, но некоторые компании хотели бы иметь возможность удалять несущие спутники с орбиты.
Телекоммуникационный гигант Intelsat, который управляет 50 геостационарными спутниками, выбрал другой вариант и подписал контракт с подразделением Northrop Grumman от Space Logistics для своих спутников.
Буксир MEV будет запущен в 2019 году, космический корабль присоединяется к сломанному спутнику и переместит его на правильную орбиту.
MEV будет оставаться прикрепленным и использовать свой собственный двигатель, чтобы оставлять спутник на орбите.
Обслуживание на орбите также может помочь решить проблему, связанную с уборкой космического мусора.
Из 23 000 космических объектов, подсчитанных военными США, всего 1900 являются активными спутниками.
Остальные, которые движутся со скоростью около 20-30 000 километров в час, включают почти 3000 неактивных спутников, 2000 единиц ракет (например, вторые ступени ракет) и тысячи фрагментов, созданных двумя ключевыми событиями: преднамеренный ракетный взрыв китайского спутника в 2007 году и столкновение спутника Iridium 2009 года со стареющим российским спутником.
Для мелкомасштабного космического мусора не было найдено краткосрочного решения, но некоторые компании хотели бы иметь возможность удалять несущие спутники с орбиты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий