вторник, 31 октября 2017 г.

Астрономы открывают три новых газовых гиганта

Команда европейских астрономов открыла три новых экзопланеты типа газовых гигантов в ходе проведения обзора неба SuperWASP. Две из вновь обнаруженных планет относятся к классу так называемых «горячих сатурнов», а третья планета представляет собой «супернептун». В этом исследовании группа астрономов под руководством Оливьера Д.С. Деманжона (Olivier D. S. Demangeon) из Университета Порту, Португалия, сообщает об обнаружении транзитных сигналов, идущих от трех различных звезд, а именно звезд WASP-151, WASP-153 и WASP-156. Планетная природа этих сигналов в дальнейшем была подтверждена при помощи ряда наземных обсерваторий. Самой крупной и наиболее массивной из этого трио планет является планета WASP-153b, имеющая радиус примерно в 1,55 радиуса Юпитера, а массу – порядка 0,39 массы Юпитера. Она обращается вокруг родительской звезды с периодом 3,33 суток и имеет равновесную температуру 1701 Кельвин.



Планета WASP-151b примерно на 13 процентов крупнее Юпитера и имеет массу порядка 0,31 массы Юпитера. Равновесная температура для этой планеты составляет 1291 Кельвин, а орбитальный период – 4,53 суток.

Как WASP-151b, так и WASP-153b, представляют собой газовые планеты с низкой плотностью, обращающиеся вокруг звезд спектрального класса G. Эти две экзопланеты были классифицированы как «горячие сатурны».

Что касается планеты WASP-156b, то она примерно вполовину меньше Юпитера и имеет массу порядка 0,13 массы Юпитера. Равновесная температура для этой планеты составляет 1291 Кельвин, и она обращается вокруг звезды спектрального класса К с периодом 3,83 суток. Эта планета была классифицирована как «супернептун».

Авторы исследования подчеркивают, что эти вновь обнаруженные планеты помогут глубже понять так называемую «пустыню нептунов» - недостаток экзопланет с короткими орбитальными периодами (менее 10 суток), имеющих массы и радиусы, входящие в диапазон между соответствующими величинами для Земли и для Юпитера.

1 комментарий:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, потерявшая надежду, веру и все, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить